Как не попасться на обман работников автосервиса
Наверняка каждый водитель попадал в ситуацию, когда ремонт машины нужно провести максимально срочно. Послезавтрашняя важная командировка, приезд друзей и любые другие ситуации требуют привести машину в порядок немедленно. Хорошо, если у человека в автосервисе есть свои знакомые, которые смогут быстро осмотреть машину, выявить поломку и починить ее, выбирая для работы не самые дорогие запчасти. Гораздо хуже обращаться в сервис впервые, не зная его мастеров и политику «ремонтников» в целом.

Попасться на удочку особенно легко женщинам, которые отдают машину в ремонт и покорно слушают вердикт после ее осмотра. Любой человек, даже тот водитель, который примерно знает строение машины и разбирается в возможных проблемах, может попасть в ситуацию непонимания точной причины поломки авто. Если машина нужна срочно - приходится верить словам механиков и платить за ремонт. Но всегда ли они соответствуют действительности? Существует несколько универсальных советов, позволяющих не попасться на обман «ремонтников», которые лучше всего запомнить наизусть и при случае рассказывать своим знакомым автомобилистам или инструктору по вождению автомобиля.

Прежде всего, перед сдачей автомобиля нужно точно выяснить объем работ, которые будут производить техники, и цену, которую придется заплатить водителю. Не поддавайтесь на замечания вроде «мы пока не можем назвать точную сумму». В любом автосервисе после диагностики должен составляться документ с описанием проблемы, путем ее решения и примерным временем, которое потребуется на это. Если о цене и времени не договориться заранее, машину могут отдать через неделю, сделав при этом много ненужной работы, за которую придется платить владельцу авто. Также можно потребовать предварительного оповещения о намерении сделать с машиной что-то не занесенное в первоначальный протокол. Пусть работники автосервиса сначала звонят заказчику и только потом приступают к решению проблемы.

Однако не стоит принимать специалистов за мошенников, если они в процессе работы заметят еще какие-то поврежденные детали. Иногда понять причину поломки машины действительно сложно, а разобрав одну ее часть, можно увидеть, что причина неисправности была совсем в другом. Здесь желательно сразу оговорить правила работы. При нахождении новой поломки, специалисты также должны позвонить заказчику и уточнить этот момент, объяснив, что дополнительный ремонт повлечет новые расходы.

Далеко не всегда рекомендуется рассказывать историю своей жизни и приобретения автомобиля. Специалисты автосервисов достаточно скептически относятся к начинающим водителям и, к сожалению, легко могут «развести» женщину на дополнительный ремонт или замену абсолютно целой и рабочей детали. В идеале нужно идти в сервисный центр при салонах какой-то конкретной марки авто. Там отбор специалистов идет достаточно жестко, за неправильное определение причины поломки и конфликты с клиентами их наказывают, поэтому «разводов» там случается чуть меньше. Также любой авто
труктор, знакомящий человека с основами управления автомобилем, в процессе обучения отметит, что не стоит всем рассказывать о своей неопытности. Пусть люди думают, что за рулем сидит водитель с многолетним стажем, так легче избежать критики и неприятных последствий вроде «развода» в автосалоне.

Нормальный автосервис отличается от организаций, которые легко могут обмануть клиента, тем, что его сотрудники легко и просто объясняют непонятные моменты. Человек не понимает специальных терминов? Ему должны рассказать о причине поломки машины и алгоритме действий работника автосалона так, чтобы не осталось никаких вопросов. Если же специалисты начинают юлить, уходить от ответа, списывать все на «это слишком сложно», лучше поискать другую организацию, которой можно будет доверить машину.

Если в авто заменяют какие-то детали, старые должны отдать заказчику. Это нормальная практика. Только так человек может точно убедиться, что работа была выполнена добросовестно, деталь действительно поменяли на новую, а старые запчасти не будут использованы для починки автомобиля другого клиента. В идеале заказчик может присутствовать при самом процессе ремонта его железного четырехколесного коня.

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, когда заплатить за ремонт становится нечем, перед поездкой в сервис желательно оценить общую ситуацию на рынке города. На тематических сайтах, форумах можно найти расценки на устранение конкретных проблем. Когда приемлемое заведение будет найдено, лучше всего обзавестись телефоном автомеханика и впредь обращаться только к нему. Некоторые сервисы проявляют к своим клиентам доверие и любовь, давая накопительные скидочные карты, что позволяет экономить деньги в будущем.

Специалисты крайне негативно относятся к водителям, которые ранее чинились в некачественных сервисах, получили множество дополнительных проблем и приезжают ремонтировать авто по гарантии, доказывая, что к ней никто не прикасался. В случае, когда решается судьба машины, лучше честно сказать, что с ней случилось, какие проблемы были прежде и каким образом их решили. Только так грамотный специалист сможет поставить точный диагноз и сделать работу максимально качественно и быстро. Неприятные сюрпризы, обнаруживающиеся в процессе диагностики машины, о которых до этого знал сам водитель, являются дополнительной задачей, а значит, обернутся большими расходами.

Если появляются сомнения в правильности выполненной задачи, в сумме, которую насчитали работники автосервиса и решительно не понимаете, что именно они сделали, лучше всего взять с собой на приемку машины друга, разбирающего в таких тонкостях. Пусть специалисты еще раз расскажут ему, что именно они делали и почему окончательная сумма. Которую нужно отдать за ремонт, будет именно такой. Наконец, главный совет. Не стоит доверять обещаниям быстро поставить «почти оригинальные детали», дешево решить даже самую страшную проблему и отремонтировать машину за час в соседнем дворе. Доверять нужно специалистам, работающим в автосалонах с именем. Тогда шанс нарваться на непрофессионалов и жуликов будет минимальным.

Уроки вождения-главная страница
г. Москва
Задать вопрос или оставить заявку на урок
http://urokivogdenia.ru/contact.php

Уроки спокойного вождения

Звоните и записывайтесь:


8-495-241-29-18
Работаю по всей Москве!
Александр Александрович.


Если вы хотите записаться на занятия или у вас есть вопросы, то просто позвоните по номеру 8-495-241-29-18 буду рад вам помочь.  С уважением, ваш инструктор по вождению Александр Александрович.
Напомню, что сейчас действуют летние скидки! Узнать подробнее

WYSIWYG Web Builder
АКЦИЯ В ДЕКАБРЕ 2016 года:  
МКПП
: 850 -
500 рублей / академ.час
АКПП : 950 - 600 рублей / академ.час
Акция В ДЕКАБРЕ  2016 г.
Подробно >