Инжектор или карбюратор?           Хай-тек против прагматизма

Период рьяных погонь за хай-тек новинками прошел, наступила трезвость. Отчасти потому, что их стало слишком много: в каждой области появились свои разработки и нововведения, их даже отследить не всегда удается, тем более - детально разобраться. Отчасти из-за очевидного "чем сложнее система, тем вероятнее поломка". Отчасти из практических соображений: развитие сервиса просто не может идти с той же скоростью, что и продажи аппаратуры, нуждающейся в нем. С другой стороны, категорический отказ выглядит нелепым ретроградством. В каждом отдельном случае человеку приходится принимать решение, исходя из реальных частных обстоятельств.

Ярким примером стал спор автолюбителей об использовании инжекторов и карбюраторов. Ни одна из этих комплектующих не является открытием последних дней: первая известна с 50-х годов 20 века, а вторая была изобретена еще в конце 19 в. Но до последних лет прошедшего столетия мировой автопром развивался "по карбюраторному типу", и народ привык. Рядовой автоинструктор из глубинки и сегодня может думать, что речь идет о полных синонимах: когда-то деталь называли инжектором, потом - карбюратором, какая разница? И еще в 80-х он был бы совершенно прав. Немцы (Bosch, Mercedes) - лидеры этой ветви промышленности - сначала поставили на простой механизм, который подает воздушно-топливную смесь в двигатель исключительно за счет разницы атмосферного давления и давления во впускном коллекторе. Но смена требований к их продукции - в первую очередь, экологических, но и потребительских также - заставила их вернуться к методу впрыскивания смеси непосредственно в камеру сгорания. А точность дозы гарантирует тонкая электроника, регулирующая процесс.

Инжектор позволяет экономить топливо и на порядок снизить токсичность выхлопа. Вопросы чистки от нагара, регулировки зажигания, управления подкачкой бензина остаются в прошлом. Равно как и длительный прогрев на морозе (инжектор нечувствителен к холодам). Зато открывается возможность мониторинга автомобиля в прямом времени: время движения, расход топлива, скорость и т.д. С другой стороны, инжектор намертво привязывает водителя к сервису (кустарный ремонт невозможен), вынуждает его внимательнее выбирать дорогу (встроенный нейтрализатор расположен достаточно низко, чтобы кочки и ямы были для него опасны), имеет собственные настройки и не допускает потребительских, чувствителен к качеству бензина, отсекает привычное дополнительное использование (зажигалка, подзарядка), дороже в ремонте. В целом, инжекторные авто хороши в крупных городах, но не далее.

Карбюратор не имеет электроники вообще и отремонтировать его может любой шофер. Опытный - еще и настроить под себя. Карбюратору все равно, что подавать в двигатель, лишь бы оно горело. Но такая комплектующая требует знаний, навыков и внимания со стороны владельца, а двигатель при ней работает нестабильно и изнашивается быстрее. Завести машину в холода - самая известная из проблем, которые доставляет карбюратор. И конечно, выброс канцерогенных газов в атмосферу (которые неминуемо проникают и в салон) значительно выше. В итоге, карбюраторные машины еще долго будут вне конкуренции за пределами МКАД.
Уроки вождения-главная страница
карбюратор в рабочем состоянии
г. Москва
Задать вопрос или оставить заявку на урок
http://urokivogdenia.ru/contact.php

Уроки спокойного вождения

Звоните и записывайтесь:


8-495-241-29-18
Работаю по всей Москве!
Александр Александрович.


Если вы хотите записаться на занятия или у вас есть вопросы, то просто позвоните по номеру 8-495-241-29-18 буду рад вам помочь.  С уважением, ваш инструктор по вождению Александр Александрович.
Напомню, что сейчас действуют летние скидки! Узнать подробнее

WYSIWYG Web Builder
АКЦИЯ В ДЕКАБРЕ 2016 года:  
МКПП
: 850 -
500 рублей / академ.час
АКПП : 950 - 600 рублей / академ.час
Акция В ДЕКАБРЕ  2016 г.
Подробно >